Вторник, 19.03.2024, 08:34
Наш Уралмаш
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
яндекс
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования.
Форма входа
 
Главная » 2015 » Ноябрь » 29 » Монорельсовая дорога
20:33
Монорельсовая дорога

Монорельсовая дорога

Авторы: неизвестны

Время: 1940

 

Проблема: Доставка леса на Уралмашзавод из 13-го лесного квартала. Железной дороги до вырубок не было, а ее строительство затянулось бы на слишком длительные сроки и оказалась бы очень дорогой, т.к. местность в том районе болотистая.

Решение: строить монорельсовую дорогу! В качестве опор для монорельса использовали подручный материал – бревна и доски (это хорошо видно на снимке). По воспоминаниям очевидцев, на этой уникальной дороге эксплуатировались пять самых обычных, немного переделанных мотовозов: у них заменили тележки и по бокам приделали газогенераторы (аппараты, в которых вырабатывался газ из обычных дров или отходов деревообработки: опилок, стружки). «Вагоны» представляли собой деревянные короба с полками по бокам. На эти полки укладывались бревна - по 5-6 штук длиной 6 или 9 метров, в зависимости от длины «вагона». В каждом поезде было от 7 до 10 вагонов, и каждый из них принимал по 10-12 бревен (по 5-6 с каждой стороны).

Источник: С. Агеев, Ю. Бриль. Неизвестный Уралмаш. – Екатеринбург, 2003.

Просмотров: 725 | Добавил: otkrey | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
otkrey © 2024
Мы в О.К.
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    1Яндекс.Метрика1

    Сделать бесплатный сайт с uCoz