Вторник, 25.06.2019, 17:06
Наш Уралмаш
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
яндекс
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования.
Форма входа
 
Главная » 2016 » Январь » 8 » Директор ЦК «Орджоникидзевский» Сергей Каменский рассказал об итогах года и планах на будущее
11:19
Директор ЦК «Орджоникидзевский» Сергей Каменский рассказал об итогах года и планах на будущее

Директор ЦК «Орджоникидзевский» Сергей Каменский рассказал об итогах года и планах на будущее

Под конец календарного года директор ЦК «Орджоникидзевский» Сергей Каменский рассказал в интервью опубликованному на сайте культура.екатеринбург. рф об итогах года и планах на будущее. Предлагаем вам ознакомиться с этим материалом.
― Сергей Юрьевич, пару лет назад проходила мимо здания, где находится Центр культуры, и, честно говоря, думала, что оно заброшенное. Когда Вам предложили эту должность, были ли у Вас опасения брать такую ответственность на себя? Работы-то у Вас с ним много…

― Нет, страха не было. Было много неясного, но при этом я понимал, что впереди будет много интересного. Ощущение, что справлюсь, появилось сразу, надо только было разобраться во всех деталях. Я зашел сюда в этом году в январе, когда мне предложили эту должность, тогда здание Центра культуры было страшным, если честно. Но я шел по этим коридорам и чувствовал, что здесь что-то есть, здесь есть энергетика. Поэтому решение возникло сразу: «Надо брать!».
― Какие генеральные задачи себе поставили? Что должен собой представлять современный Центр культуры в Вашем понимании?
― Центр культуры вообще должен быть центром какого-то сообщества, что уже заложено в его названии. В данном случае, сообщества жителей района Уралмаш. И, конечно же, мы в своей деятельности преследуем глобальную цель ― сделать так, чтобы уралмашевцам было интересно жить в своем районе. Что-то типа культурного участкового. Хотим стать объединяющей платформой, чтобы вдохнуть жизнь в район, начать его новую историю, чтобы он перестал жить в прошлом. Кроме того, мы нацелены работать со средой. Мы выходим на бульвар Культуры и просто обязаны работать с ним. Чем больше мы вкладываемся в этот район, тем больше мы получаем. В деятельности Центра культуры не должно быть односторонних связей.
― Это активная позиция. Сергей Юрьевич, а Вы сами ― житель Уралмаша?

― Я не из Екатеринбурга, но когда приехал сюда, то первые семь лет жил на Уралмаше. Скажу честно, поначалу не видел в нем ничего интересного. Потом начал заниматься его историей и самое главное ― общаться со старожилами. Всерьез заинтересовался им. И сейчас уже думаю переехать сюда.
― Я спросила это потому, что все понимают, что Уралмаш ― это особый город в городе. Ваша работа как-то опирается на специфику Уралмаша?
― До того, как я занял должность директора ЦК, я, вместе с Музеем истории Екатеринбурга, подавал заявку на грант Благотворительного фонда В. Потанина «Меняющийся музей в меняющемся мире». Речь идет о проекте «Уралмаш ― производство будущего», в рамках которого мы изучаем уникальность района через истории людей, которые здесь живут. Но это не изучение ради изучения. Вторая часть проекта ― это понимание того, куда район может двигаться дальше. Это мой стратегический базис, я работаю, опираясь на ресурсы местного сообщества, на ресурсы этой местности. Здесь всегда кипела жизнь, обращение к опыту участников этой жизни для меня не дань уважения, а копилка идей. Из этих идей, артефактов можно сделать современный качественный культурный продукт. Количество идей, разбросанных по Уралмашу, зашкаливает. Бери и делай, придумывать не надо.
― Общение с жителями района помогает?

― Взаимодействуя с местным сообществом, ты понимаешь, что работаешь не в пустом пространстве. Многие люди приходят с уже интересными инициативами, которые можно представить на площадке ЦК. Спустя несколько месяцев, как я сюда пришел, и мы буквально только обозначили, что ЦК начинает активно работать, к нам пошли люди. Кто-то пришел с инициативой открыть фотошколу, кто-то ― возродить фольклорное направление, которое было очень мощным в ДК «Уралмаш» в 80-е. Пришли люди ― потомки той гвардии и современная молодежь. Большую отдачу дали и наши исследования района, интервью с его жителями. Именно так мы познакомились с режиссером Артемом Саниным, открывшим в итоге в Центре культуры «Народный театр», и другими интересными людьми.

― Какая у современного центра культуры роль в жизни района?

― Когда ты показываешь, что ты открыт, люди начинают на тебя реагировать, в большинстве случаев ― хорошо. И в этом плане наша задача не только что-то делать самим для района, а еще быть продюсерами тех инициатив, что уже есть у жителей Уралмаша. То есть выводить их на более высокий уровень.
― Идей много?
― Идей много, но они сырого качества. Мы делали конкурс идей фестиваля для Уралмаша. Большая часть, конечно, нереализуема. Но идей много. Надо помогать инициаторам «докручивать» их. Помочь составить проект, помочь найти деньги на реализацию, привлечь к нему внимание ― это наживка, чтобы проявить творческих людей в районе. Поэтому мы решили создать Школу проектов на базе нашего Центра культуры на постоянной основе. Будем помогать докручивать идеи, поддерживать инициативы маленькими грантами в 10 – 15 тысяч рублей. В рамках этой школы люди понимают, что одного желания сделать что-то хорошо мало, нужен профессионализм, нужно умение вовлечь в проект других людей, найти средства на реализацию. И когда начинается проект, нужно его организовать.
― Насколько я знаю, у Вас уже есть один победитель инициативных проектов…

― Да. Одна инициативная группа уралмашевцев выиграла грант на свой проект «Операция «Карасик» ― восстановление заброшенного водоема в районе улиц Победы ― Ильича.

― В основе идеи лежит жанр субботника? Органично для Уралмаша…

― В основе проекта, почему он и получится таким искренним, лежит воспоминание о месте, которое очень дорого. Многие уралмашевцы проводили там время в детстве, а после его забросили. Место было утеряно. У инициативной группы есть желание вернуть ему функцию общественного места. Это водоем возле школы №100, который имеет очень неприглядный вид. И проект этот рассчитан не на один год. Мы поддержали их в проведении культурной акции, которая будет привлекать внимание к проекту простых жителей, они могли бы помочь как волонтеры; художников, дизайнеров ландшафтов, которые могли бы помочь с проектом; внимание Администрации города; потенциальных спонсоров проекта. Это такая запускающая акция.

― Это огромный проект, только на первый взгляд кажущийся маленьким. Как найти на него финансирование?

― Наша задача как раз и заключается в том, чтобы помочь это сделать. Во-первых, такие проекты должны быть разбиты на отдельные задачи, которые и надо решать. Иначе дело будет казаться непосильным. Во-вторых, правильно оформить проект, чтобы его можно было реализовать с наименьшими вложениями, в чем мы тоже помогаем. В-третьих, мы поможем с подачей заявок на гранты, оформим им краудфандинговый сбор.
― Вы будете продолжать конкурс культурных инициатив для жителей Уралмаша?

― Немного поменяем структуру конкурса. Мы поняли, что надо делать разные возрастные категории. Мероприятие для всех ― мероприятие для никого. Все-таки главная основа успешного проекта ― это четкое понимание своей аудитории.

У нас будет конкурс проектов для пожилой публики, потому что район действительно возрастной. Причем для этого пласта жителей Уралмаша характерен высокий уровень образования, огромный опыт управленческой деятельности, активный образ жизни. И многие из них сейчас чувствуют себя не при делах. Надо дать им возможность заниматься тем, что они хотят. Самое главное, мы должны им показать, как на основе своих увлечений сделать какой-то маленький социальный бизнес: заработать свою копейку и в то же время улучшить пространство района.

Школу проектов мы хотим сделать для детей: предполагается дошкольное и начальное образование. Здесь должны быть микропроекты, к примеру, ― «Мой двор». Идея в том, что это не просто конкурс на лучший двор, как проводят предприятия ЖКХ. Это проект, который имеет этап обучения: мы приглашаем серьезных кураторов из Москвы, Перми, которые научат, как сделать действительно что-то серьезное и полезное со своей придомовой территорией.

Отдельную школу мы хотим сделать с целью создания молодежных и семейных проектов.
― Когда они начнут работать?

― В марте мы запустим первую такую школу проектов.

― У Вас большая исследовательская работа. Но есть еще и традиционный пласт ЦК: кружки, секции, коллективы. Какая работа ведется с ними в Центре культуры «Орджоникидзевский»? Какие есть особенности?

― Пакет секций во всех ЦК одинаков: детская хореография, вокал, спортивные единоборства для детей, живопись, рукоделие для всех возрастов и т.д. Мы ― центр культуры шаговой доступности, поэтому мы должны обеспечить базовый пакет кружков и секций. Когда я пришел, их было пятнадцать, сейчас их тридцать. Линейку мы увеличили и разнообразили, что-то пошло, что-то нет, но мы с этим работаем.

― Анализировали, почему так получилось?

― Пока мы не можем еще даже до конца понять, пошло или нет. Мы столкнулись с большой проблемой: большинство жителей Уралмаша считает, что ЦК закрылся и не работает. Чтобы собрать зрителей на елку, мы тотально прошли все садики, начальные школы, центры развития… И все в один голос спрашивают: «А где это?». Потому что все считали, что ЦК закрыт. У нас есть проблема заполняемости:кто-то о нас не знает, кто-то пока не доверяет. Нам просто нужно время.

― Будете придумывать какие-нибудь новые направления кружков и секций?

― В кружках мы пока не хотим изобретать велосипед. Нам надо постараться и представить всю линейку, которая вызывает спрос. И улучшать качество, создавая конкуренцию между ними. Сейчас у нас, к примеру,три кружка детской хореографии. С точки зрения ассортимента, идея тут проста: центр культуры ― культурный супермаркет, и здесь должны быть представлены качественные товары, все, на которые есть спрос.

Если к нам приходят и спрашивают какое-то новое направление, мы собираем заявки. Когда набираем желающих, делаем все, чтобы открыть эту секцию. Если это три человека, то не делаем, ибо есть еще такое понятие как рентабельность. К примеру, мы открыли «Школу фокусов», а спрос на нее пока не большой, потому что не раскручена ни тема, ни мы сами в районе, но уже есть ее фанаты. Мы перевели ее в формат мастер-классов. Когда наберется аудитория побольше, сделаем постоянной.
― Как продвигаете кружки?

― Даем им больше возможности показать себя на разных площадках. В частности, мы запустили систему регулярного абонемента. То есть к нам приходят как на концертную площадку, концерт составляется из номеров творческих студий, чтобы у них была возможность отчетности, продвижения и мотивации занимающихся в них. Кроме того, руководители проводят открытые уроки, мастер-классы. Это придает живость центру, а детям ― возможность порадовать родителей и себя каким-то результатом. Они уже понимают, что это занятия не ради занятий.

― Какую работу ведете с коллективами?

― Вовлекаем их в разные проекты. У нас есть несколько национальных коллективов.Мы готовим проект, в котором они будут сотрудничать со школами района. Это позволит нам наращивать бюджет и уйти от традиционного представления об этих студиях и кружках, что они замкнуты на себе и своей узкой целевой аудитории.

Кроме того, помогаем коллективам освоить современные инструменты продвижения. К примеру, марийский коллектив «Яндар Памаш» уже два раза выигрывал гранты на свои проекты, мы активно их поддержали, и сейчас вместе будем подавать заявки еще на серию конкурсов. Они хотят работать интересней, и мы готовы в этом их поддерживать.

― Какие есть еще идеи для поддержки секций?

― Возникла идея позиционирования нашего Центра культуры как места, где люди могут обрести свою «творческую форму». Отсюда мысль предлагать кружки пакетами, своеобразными «творческими коктейлями». К примеру, одно занятие по вокалу, одно ― по живописи, по фокусам, по хореографии ― что-то вроде истории гармонично развитой личности. Надеемся, что это пойдет в рамках продленки, которую сейчас открываем на базе ЦК. Ищем другие, нетрадиционные формы подачи традиционных кружков.

― Как продвигаете Центр культуры «Орджоникидзевский»?

― Раз нас пока мало знают, мы должны сами идти в народ. К примеру, переодевшись в снеговиков, поздравлять весь город. Или вложились в строительство снежного городка перед ЦК, и теперь каждый вечер здесь десятки благодарных нам детей и их родителей.
― Я видела ваш веселый автобус!

― Автобус оказался востребованным форматом. Мы уже думаем, какие пиар-акции еще с ним сделать. К примеру, летом мы собираемся ездить по дворам с микровыставками и микроконцертами. Это будет не культурный мобильный десант в чистом виде, а что-то другое. И наши кружки, секции смогут участвовать в работе арт-автобуса.

― Какие проекты 2015 года Вам удалось реализовать, и Вы ими гордитесь?

― Антиэкскурсия «Автобус 33». Это самый яркий и эмоциональный проект. Оказывает влияние на людей, их так пробивает в конце экскурсии, что многие из них, расчувствовавшись, начинают рассказывать интересные истории об Уралмаше.

― Будете его продолжать?

― Еще как! Это самый интересный проект, как ни крути. Востребованный и легко трансформирующийся во что-то другое. К примеру, уже есть идея превратить его в «Автобус историй». Участники едут уже не по готовому маршруту, а сами говорят (инициативная группа), куда ехать, и рассказывают истории. Планируем в перспективе еще детскую версию этого маршрута. Сделаем арт-автобус, как я говорил. Есть идея поездки на этом автобусе по соцгородам России, чтобы понять, чем Уралмаш отличается от подобных районов страны, познакомиться с разным опытом развития промышленных районов, в которых заводы уже не играют прежней роли.
― Чем еще гордитесь?

― Горжусь проектной сессией «Как создать успешный фестиваль для Уралмаша». Нам удалось собрать много интересных кураторов разных фестивалей для передачи опыта. Это было продуктивно и содержательно. Еще и полезно с точки зрения завязывания контактов с кураторами, с крупными, давно существующими проектами города.

Помимо победителя этой сессии («Операция «Карасик»), мы поддержим еще несколько проектов, которые нам понравились. К примеру, Малоформатный фестиваль современного танца Екатерины Жариновой. Также в рамках проектной сессии у нас появилась своя идея масштабного данс-фестиваля на бульваре Культуры. Эта идея нам интересна как способ продвижения хореографических коллективов, у нас хорошие связи с хореографическими отделениями вузов города, а кроме того, без иронии, одна из мощных дискотек для пенсионеров в городе. В конце концов, надо оживить бульвар Культуры: когда-то по нему ходили тысячи людей к началу смены. Если делать на этой улице сейчас массовые мероприятия, то, нам кажется, что люди с радостью включатся. И это как-то оживит атмосферу района.

― Какую еще работу с окружающей средой планируете?

― Мы много собираем историй об Уралмаше от людей, и мы можем визуализировать их в пространстве района. Мы уже начали проект «Разрисуй Уралмаш». Мы берем интервью у жителей района, формируем сюжеты с художником, выбираем площадку (уже наладили связи с УК «Орджоникидзевская»), воплощаем все. И у нас получается готовый арт-музей под открытым небом и музей истории района.

― Жители, кроме рассказов, уже как-то вовлекаются в вашу работу? Волонтеры приходят?

― Это еще требует воспитания. Проектная школа у нас заточена под те идеи, основой которых является идея сбора людей в районе, их включенность в работу, в жизнь своего района. Они должны быть собирающими. Причем мы нацелены не на десятки и сотни, а на тысячи. Хотим увидеть отклик и отзывчивость людей, чтобы возникли большие волонтерские движения.

Как обстоят дела на сегодняшний день… К примеру, мы строили снежный городок перед ЦК. Помогали нам дети, а их родителей по тем каналам, что есть, массово нам пока не удалось собрать. Не хватает пока точки сборки, нужно ее искать. Они вроде хотят, но что-то держит. Нам надо рассказывать, что есть место, где они могут поучаствовать в интересных инициативах, где они увидят результат своего труда. Самый главный результат ― это чтобы нам всем жилось на этой улице, в этом районе интереснее, светлее, радостнее, безопасней.

― Немного о будущих проектах расскажите.

― Галерея «Свитер» предложила нам сделать легальную стенку для стенографии. У нас есть такая стена, и с мая мы ее предложим местным стенографистам. Будем работать с фестивалем «Стенограффия», предложим свою номинацию в рамках их фестиваля. Нам важно, чтобы на стенах района появлялось что-то со смыслом и об Уралмаше. На нашу площадку сейчас хочет прийти рэп-лейбл Zdra_ural. Будем осуществлять проект создания мобильного приложения по уралмашевским туристическим маршрутам. На нашу базу хочет прийти Уралмашевский турклуб, который уже несколько лет без помещения, мы готовы их принять и развивать тему путешествий по району и с ними. С кинофестивалем «Гудвин» будем делать номинацию, посвященную короткометражкам об Уралмаше.

Уже пытаемся получить грант под проект «Уралмаш. Действие 3. Сцена 1». У Уралмаша была история индустриальная, криминальная… А сейчас начало действия третьего. Какой он сейчас? Мы говорим, например, творческий. Суть проекта ― создание музея района под открытым небом. Пусть сам Уралмаш станет городом-музеем.

Первый проект, который мы хотим выложить на краудфандинг, ― проект по оцифровке киноархива Уралмаш-завода. У них самый богатый архив в стране на данный момент ― 600 пленок по 10 минут пропадают. Нам надо деньги на оплату камеры и работы оцифровщика, порядка 80 тысяч рублей. Это станет кинолетописью пространства.

― А глобальная цель следующего года?

― В районе много интересных людей. Они уже очень взрослые, и главная проблема в том, что люди перестали верить в свой район: раньше они ходили, у них глаза горели, а сейчас они ходят и под ноги смотрят. Чтобы изменить их и вдохнуть в них оптимизм,надо показать им этот район со стороны, чтобы о нем писали городские СМИ, чтобы о нем в городе начали говорить, чтобы возникла новая история. Культурная. Весь район напичкан историей. Мы стремимся изменить имидж района и вовлечь людей в его развитие.
― Вернемся к материальному. Вам досталось здание не самого приглядного вида, хоть и наследие конструктивизма…

― Большая часть района, с точки зрения сохранности объектов, не в лучшем виде. Но чтобы в такие объекты, как наш, начали вкладывать деньги (реставрация ― дорогое удовольствие), надо сначала вдохнуть что-то нематериальное в него, мотивирующее на то, чтобы хотелось его сохранить.

Многие, кто к нам приходит, смотрят на потолок и говорят, что страшно, но потом они ходят по учебным помещениям и понимают, что тут есть жизнь. Мы отремонтировали шесть кабинетов за лето. Коридоры ― это наши планы по реставрации. Чтобы захотелось людям вкладываться в наш ремонт, мы должны жить и действовать, потому что под лежачий камень вода не течет.

Кроме того, это здание статуса памятника культуры, для многих ценна сохранность элементов архитектуры, интерьера, учитывая, что их создавал дизайнер школы Баухауз. К нам приезжали представители Фонда Потанина, увидели мозаики, которые есть в лестничных маршах. Сказали, что их реставрация ―это отдельная грантовая заявка, восстановление наследия Баухауз. По сути, открытое музейное хранение.

На сегодняшний день решена наша главная проблема ― холод. В кабинетах сейчас тепло, не то, что в прошлые годы. Это такой огромный плюс! Увеличили освещение. Насытили пространство интересными объектами.

Я считаю, что нематериальная реконструкция должна идти впереди материальной. Во-первых, это привлекает к нам внимание и помощь со стороны, во-вторых, обживая это пространство, мы понимаем, что нам надо от этого здания, к чему мы что приспособим и сделаем под наши нужды, чтобы было минимальное вмешательство в здание и максимальная отдача от пространства.

― Как оживляете уже видно, а как будете привлекать?

― В рамках проекта «Уралмаш ― производство будущего» мы будем ставить документальный спектакль со сценаристом Полиной Бородиной и режиссером Дмитрием Зиминым на площадке нашего ЦК. В основе ― истории людей, которые здесь выросли, прямо в ДК «Уралмаш». Не будет привычной сцены, зрителя, мы будем ходить по всему помещению. Это должно преобразовать пространство и показать визуально прошлое помещения, которое надо учитывать при проектировании будущего.

У нас есть идея, чтобы в реконструкции здания поучаствовала не только Администрация города, но и обычные люди. Потому что тогда это место вернется в душу человека, что-то свяжет его с ним. Здесь выросло много интересных людей. Они здесь стартовали в своей жизни. Надо, чтобы люди поняли, что все снова живо.

― Что Вас вдохновляет в работе с Центром культуры?

― Когда мы уже начали изучать историю ДК, оказалось, что жизнь здесь раньше просто кипела. Например, в 1980-е работало семь народных университетов, в которых училось более 5000 человек. Когда я осознал масштабы деятельности ДК в прошлом, тогда понял, что мне как организатору еще до этого расти и расти, чтобы такой поток людей организовать и такие проекты реализовать.
― Давайте поговорим о деньгах. О том, как Вы зарабатываете.

― Здесь есть несколько моментов. В этом плане техническое состояние ЦК, конечно, оказывает негативное впечатление. Это влияет на стоимость наших услуг. Мы не можем брать 700 рублей за елку, мы продаем за 200, а также в большом количестве разыгрываем билеты в различных конкурсах, безвозмездно приглашаем социально незащищенные слои общества и партнеров, чтобы пришло как можно больше людей, и все поняли, что мы живы и мы интересные. Правда, и формат у нас другой ― Парк новогодних развлечений со входом не по расписанию в течение всего дня.

Но, с другой стороны, я не вижу в этом ничего страшного. Мы показываем внимательное, заинтересованное отношение к людям, на это работает вся команда Центра культуры в данный момент. Мне хочется верить, что это затмевает состояние нашего потолка. Людям сегодня пустых коробок с хорошим дизайном уже не достаточно. Ценится отношение. По крайней мере, я так думаю.

Бюджетное финансирование нас ― вещь поддерживающая, без нее невозможно. Но я понимаю, что на развитие мы должны зарабатывать сами. Оборот за счет кружков и студий мы увеличили и хотим еще увеличить. Это задача номер один. Не будет денег ― не будет интересных проектов. Но я твердо уверен, что деньги приходят в то место, которое развивается в правильном направлении. Деньги ― показатель того, что вы идете туда, куда надо. Единственный момент, который надо понимать, ― это история не такая быстрая, как хотелось бы. Потому что шлейф неизвестности и потери имиджа за последние годы тянется долго. Этого не изменить за день, за месяц и даже, как показывает практика, за полгода.

― Я так понимаю, что краудфандинг и гранты Вы рассматриваете как еще один источник финансирования?

― Мы подаем много заявок на гранты, но это такая работа, когда, чтобы выиграть один грант, надо подать десять заявок. В ближайший год мы подадим около сорока заявок на всевозможные гранты. Объем грантов разный, от 50 тысяч до 2 миллионов рублей.

Еще один источник доходов ― краудфандинг. Есть еще идея работы со спонсорами: много хороших людей, которые начинали на Уралмаше, ходили в наш ДК в детстве, сейчас состоятельные люди. Но тут не надо просить, надо действовать по принципу: «Мы такие же, как вы, вы такие же, как мы, нам не все равно, что происходит в нашем районе и у нас есть амбициозные цели по улучшению жизни в нем».

Самое главное, верить в свои начинания. А вера в успех своего проекта ― это сценарий безальтернативной реальности. Сейчас у нас команда людей, которые питаются этой верой.

― Вы много уже сделали для Центра культуры и вообще Уралмаша, но еще больше ― предстоит. Расскажите о Вашей команде в «Орджоникидзевском».

― Команда в основном молодая. Есть люди, без которых не возможна любая организационная работа. Сейчас появился человек, который занимается сервисом, анкетированием, работает с клиентами, со звонками. Это Ольга Зимангулова, администратор, лицо нашего ЦК. Видно, как ей интересно работать с людьми. Без заместителя директора по общим вопросам я бы далеко не уехал, куча организационных вопросов лежит на Марии Черятниковой, которая на себе много вывозит.

Недавно появилась у нас Дарья Торощина. Она студентка ЕАСИ, пришла делать дипломную работу и осталась работать в Центре культуры. Человек деятельный, неспокойный. Опыта пока мало, но есть много энергии, а значит, опыт придет быстро. Полина Зиновьева из арт-группы «Подельники» работает с нашими краудфандинговыми сборами и проектами по улучшению общественных пространств Уралмаша. Режиссер народного театра Артем Санин занимается всем. Сейчас мы с ним разрабатываем кучу проектов. Он хорошо видит процесс будущего мероприятия. С нами начала работать пиарщик Марина Макарова, которая взаимодействует со СМИ, работает с партнерами и помогает нам с грантами, от их поиска до подготовки и ведения заявок.

Есть и специалисты с большим опытом работы в культуре ― это Люция Резванова, заведующая отделом национальных культур и народного творчества. У нас также есть хорошие помощники на аутсорсинге. К примеру, Ева Гордеева ― занимается рекламой и продвижением в социальных сетях.

Руководители наших клубов и секций тоже очень отзывчивые: к примеру, Маргарита Григорьевна Важенина, руководитель клуба «Модница», за любой проект. Нам нравится такой подход.

Наши планерки ― это весело и куча идей. Никто не ограничивается своим функционалом по бумажке. Если есть общее дело и задача, то все друг друга подстраховывают. Это большой плюс нашей команды. Мы находимся не в функциональных рамках, а проектных, все нацелены на результат. А расширяется наша команда за счет того, что мы втягиваем разных людей в наши проекты. Так с каждым днем нас все больше и больше.


ЦК «Орджоникидзевский», Сергей Каменский

источник

Просмотров: 584 | Добавил: otkrey | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
otkrey © 2019
Мы в О.К.
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    1Яндекс.Метрика1

    Сделать бесплатный сайт с uCoz